В чем разница между дизайном интерьера для кофейни и ресторана? Ответ лежит на поверхности: в принципе работы и потребностях клиентов этих заведений.

Для клиента кофейни важно наличие кофе и места встречи, где можно ненадолго присесть поболтать, а потом побежать дальше по своим делам. По-сути, это проходное место.

Потому дизайн интерьера кофейни должен быть прост и непритязателен, удобен и практичен. Хорошо, если будет какая-то запоминающаяся посетителям «фишка», которая выделит ваше заведение на фоне сотен остальных. Тогда клиент непременно вернется к вам и рекомендует своим друзьям. Вывод: бюджет проекта средний, дизайн простой, но с «изюминкой».

Посетитель ресторана приходит всерьез и надолго: на званые обеды, романтические ужины, переговоры с партнерами. Сюда ходят нечасто, но основательно.

Интерьер ресторана должен привлекать, впечатлять и вызывать желание задержаться тут подольше. Вот тут как раз уместны роскошь обстановки, оригинальность оформления, необычные аксессуары, шикарные люстры… Интерьер такого ресторана может стать предметом для разговора и обсуждений, а само заведение – любимым местом проведения семейных встреч, бизнес-мероприятий и посиделок с друзьями в честь юбилея. Вывод: чем дороже чек по меню ресторана, тем шикарнее должна быть обстановка.