Опыт проектирования показал, что расход материалов для конструкций сборных железобетонных безригельных каркасов находится в пределах: для шага колонн 3,6Х Х3,6 ж стали 6,2-6,9 кг/м2, бетона (приведенный расход) 5,0 -5,3 см; для шага колонн 4,5Х Х4,5 м — стали 8,5-9,2 кг/м2, бетона 6,3-6,8 см; для шага колонн 6,0X6,0 м — стали 9,5-10,3 кг/м2, бетона 8,4-8,8 см. В заключение можно сказать, что удачные конструктивные схемы безригельных каркасов могут успешно конкурировать с другими сборными железобетонными конструкциями жилых и общественных зданий. Необходима дальнейшая работа по исследованию этих конструкций, разработке новых схем, испытанию осуществленных конструкций, совершенствованию методов расчета безригельных каркасов, которые дадут возможность выявить дополнительные резервы несущей способности этих конструкций.

В отечественной практике многоэтажного жилищного строительства наиболее распространены узлы вертикальной связи со следующим количественным соотношением лестниц и лифтов: От архитектурно-планировочного решения лестнично-лифтового узла, его местоположения в плане дома во многом зависит экономичность и удобство жилого дома. Некоторые данные, приведенные ниже, получены путем широкого обобщения, систематизации и сравнительного анализа наиболее характерных и распространенных планировочных решений лестнично-лифтовых узлов из отечественной и зарубежной практики проектирования и строительства.